Survival
|
|
Arhangel
|
Сообщение # 121 | 10:22 | 31.03.2012
Пользователь Оффлайн
Администратор
Сообщений: 155
Репутация: 91
Награды: 4
А новый хостинг??? Вроде ты говорил что сегодня будет.
Arhangel еще не опубликовал свою подпись.
| |
|
| | |
Darkload
|
Сообщение # 122 | 10:31 | 31.03.2012
Пользователь Оффлайн
Администратор
Сообщений: 545
Репутация: 163
Награды: 12
Насчет хостинга пока ничего :С Как только смогу - так сразу же и поставлю. Одно радует, при остановлении сервера, он автоматически перезагружается. И лагов стало куда меньше. Это объясняется тем, что в версии 1.2.4 что-то сделали, и майн перестал жрать всю память=)
| |
|
| | |
Arhangel
|
Сообщение # 123 | 10:55 | 31.03.2012
Пользователь Оффлайн
Администратор
Сообщений: 155
Репутация: 91
Награды: 4
Не мог бы ты выложить здесь нововведения и изменения в версии 1.2.4
Arhangel еще не опубликовал свою подпись.
| |
|
| | |
Darkload
|
Сообщение # 124 | 11:26 | 31.03.2012
Пользователь Оффлайн
Администратор
Сообщений: 545
Репутация: 163
Награды: 12
Ну во-первых гораздо меньше лагов. Во-вторых добавлен 1 вид досок и 1 изменен. Вроде все Ну а на сервере пара команд других да и плагины не все.
| |
|
| | |
Arhangel
|
Сообщение # 125 | 11:54 | 31.03.2012
Пользователь Оффлайн
Администратор
Сообщений: 155
Репутация: 91
Награды: 4
Я не знаю на каком стоит уровне сложности игра. Но режим выживание предлагаю поставить на самый сложный уровень, чтобы акцентировать внимание на постройки своего убежища. Мне кажется что мы стали приближаться к этой цели т.к. люди все больше в чате просят включить день. И я прошу обратить внимание администрации и эвентера, Не переключать день/ночь!. Даже несмотря на то, что "я строю ... и не могу строить в темноте". 10 минут смена суток, думаю можно потерпеть.
Arhangel еще не опубликовал свою подпись.
| |
|
| | |
Arhangel
|
Сообщение # 126 | 12:07 | 31.03.2012
Пользователь Оффлайн
Администратор
Сообщений: 155
Репутация: 91
Награды: 4
Еще я считаю, что мы все отвечаем за ландшафт и помимо того что строить статуи, здания и т.д. надо выравнивать ландшафт от дырок и подкопов, сжигать удалять верхушки деревьев. Не ленитесь видя какие то дырки в здании достроить его, вставить стекло, поставить два кубика в стенку. Удаляйте эти непонятные столбы в воздух и висящие остатки: крыш, балконов. Еще я предлагаю руины либо удалять, либо вырезать если есть там сундуки и вставлять подальше от спауна. Может создать какое-нибудь кладбище домов типо, как кладбище самолетов .
Arhangel еще не опубликовал свою подпись.
| |
|
| | |
Darkload
|
Сообщение # 127 | 17:08 | 31.03.2012
Пользователь Оффлайн
Администратор
Сообщений: 545
Репутация: 163
Награды: 12
Сегодня вернулся прежний онлайн 14 =) Развиваемся, однако =)
| |
|
| | |
Arhangel
|
Сообщение # 128 | 12:31 | 01.04.2012
Пользователь Оффлайн
Администратор
Сообщений: 155
Репутация: 91
Награды: 4
Дарк, устарели файлы, залей на 1.2.4
Arhangel еще не опубликовал свою подпись.
| |
|
| | |
Darkload
|
Сообщение # 129 | 15:28 | 01.04.2012
Пользователь Оффлайн
Администратор
Сообщений: 545
Репутация: 163
Награды: 12
Да, как только соберем лаунчер и хороший чистый клиент, залью. Сегодня был убран баг с дропом вещей. То есть когда ты ломал заприваченный дом, он не ломался, но вещи с него дропались. Так мы обнаружили очень много гриферов. За день штук 10 . Только что устранил проблему, но я боюсь, что мы знаем ещё не всех гриферов.
| |
|
| | |
Darkload
|
Сообщение # 130 | 13:25 | 02.04.2012
Пользователь Оффлайн
Администратор
Сообщений: 545
Репутация: 163
Награды: 12
Сегодня провёл вайп аккаунтов
| |
|
| | |